logo

Регистрации прав собственности

Осуществление регистрации права на собственность производится управлением реестра России. Можно выделить следующие этапы регистрации:

·        Передача уполномоченному представителю для регистрации документов, необходимых для ее осуществления;

·         Проведение анализа законности проводимой сделки, целью которой является получение жилья. Кроме того, проведение комплексной проверки, для установки  подлинности представляемых документов и проверка на соответствие требованиям действующего законодательства;

·        Определение и исключения таких обстоятельств, которые смогут воспрепятствовать проведению регистрации права собственности;

·        В том случае, если существуют обстоятельства, которые позволили отказать в получении такого права, внесение их в государственный реестр посредством соответствующей записи;

·        Обеспечение внесения в регистрацию таких записей, которые будут свидетельствовать о завершении проведения таковой;

·        Выдача свидетельства о регистрации новому собственнику.

Причины отказа в регистрации

Представитель управления местного отделения Реестра может принять решение об отказе в регистрации. На то существует несколько причин:

·        Если регистратору был предоставлен пакет документов в неполном объеме;

·        Нарушения в документах, предоставляемых вместе с заявлением;

·        В случае возникновения обстоятельств, позволяющих предположить, что документы не являются подлинными;

·         В случае наложенного ареста на имущество, в частности продаваемой квартиры.

Во всех остальных случаях отказ от регистрации будет считаться незаконным. В случае отказа, заявителю должно быть прислано письменное уведомление о причинах отказа в течение одного дня. В то же время, заявитель должен в самые короткие сроки исправить недостатки и вновь представить документы в отдел регистрации.