logo

Внесение изменений в ЕГРЮЛ

Единый Государственный Реестр Юридических Лиц, (ЕГРЮЛ) создан с целью учета количества предприятий на территории Российской Федерации и осуществления контроля над их деятельностью.

Перечень ЕГРЮЛ:

·        Записи, имеющие место при ликвидации, реорганизации или же создании юридических лиц;

·        Все изменения, внесенные в учетные документы предприятия, зафиксированы в виде записей в реестре;

·        Записи, подтверждающие правильность внесенных изменений возможных ошибок, допущенных при регистрации соответствующим органом власти;

·        Документы, предоставляемые лицом при открытии и регистрации предприятия.

Необходимость ведения такого реестра очевидна. Без доступа к записям, невозможно отследить деятельность того или иного предприятия, что могло бы породить волну нарушений налогового законодательства и прочих нюансов.

Записи в реестре осуществляются в хронологическом порядке по датам. Каждое новое зарегистрированное предприятие получает свой номер. Записи в реестре осуществляют как на бумажных, так и на электронных видах носителей. Приоритет при допуске ошибок в регистрации отдают проверке бумажного варианта регистрации.

В том случае, если лицо обратится с запросом о предоставлении данных о предприятии, то регистрирующий орган вправе предоставить его владельцу компании. Право на получение информации имеют лишь заинтересованные лица. А сама информация предоставляется им в следующем виде:

·        Выписки тех или иных данных из реестра;

·        Предоставления копии тех документов, которые находятся в ЕГРЮЛ;

·        В случае отсутствия необходимой информации выдается справка, поясняющая причины отсутствия.

Для предоставления каждого из видов информации дается определенный срок. К примеру, выписки, предоставляются в срок, который не должен быть больше пяти суток с момента получения запроса.